Как правильно проводить вскрытие ящика для пожертвований?
Не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. У него есть строгая процедура, и ее выполнение обязательно для всех фондов.
Как мы проводим инкассацию?
1. Вскрытие должно происходить в присутствии как минимум трех сторон – представителя от фонда, представителя от арендатора/собственника помещения (где расположен ящик), а также в присутствии независимого лица. Это может быть посетитель места уставки ящика, обычный случайный прохожий, который согласится потратить свое время.
2. Срезаем одноразовую пломбу с ящика в присутствии сторон.
3. Вместе подсчитываем средства. Раскладываем все купюры и монеты в разные стопки по их достоинству – в протоколе инкассации мы указываем не только сумму, но и количество монет и купюр каждого номинала.
4. Все стороны подписывают Акт вскрытия ящика с указанием дат и суммы.
5. Пустой ящик сразу опечатываем свежей пломбой, приклеиваем новый стикер с датой ее установки, вносим новый номер пломбы в Акт. На стикере должны быть указаны название и реквизиты фонда, адрес ящика, название благотворительной программы, сайт с отчетами, должна быть печать и подпись директора фонда.
6. Отвозим собранные средства в банк и сдаем для зачисления на расчетный счет фонда. Банк выдает квитанцию, она нужно в бухгалтерию. Сдать средства мы должны в течение 24 часов после вскрытия ящика.
Вот такой алгоритм действий!
В этот раз нам очень помог Михаил – он согласился быть свидетелем инкассации ящика и помог в подсчете средств пожертвований! Благодарим Михаила за участие!
Сумма пожертвованных средств составила 11 700 руб 60 коп. Большое спасибо каждому, кто нашел возможность сделать пожертвование.