Открытость и прозрачность безумно важны в работе любой некоммерческой благотворительной организации. И стандартных отчетов с сухими цифрами зачастую недостаточно, для того, чтоб донести ценности и смыслы своей работы до максимально возможной аудитории. Да, есть сайт, социальные сети организации, но, как правило, – если вы читаете нас на нашем сайте или в соцсетях фонда, то, скорее всего, вы и так уже являетесь нашим сторонником.
А вот одна из главных целей для любой благотворительной организации – это настроить взаимодействие с крупными федеральными СМИ. Это позволяет рассказывать о тех проблемах, с решением которых мы помогаем обществу, демонстрировать результаты нашей работы и, среди многомиллионной аудитории, найти новых сторонников, которые разделят с ними нашу миссию.
НКО и их жизнедеятельность для большинства граждан до сих пор остаются как “черный ящик” и мы искренне благодарны тем средствам массовой информации, которые помогают его “приоткрыть”. Одним из них по праву является ИД “Коммерсант” – один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране, основными принципами и основой редакционной политики которого являются оперативность, достоверность и объективность.
Учредитель и Программный директор фонда Екатерина Сниткина еще в октябре, во время форума Финополис – 2024 получила предложение издания, а, буквально несколько дней назад стала одним из колумнистов издания, освещающим жизнь некоммерческого сектора, проблемы, с которыми благотворительные организации сталкиваются в работе и решения, которые помогают с ними справиться.
Представляем вашему вниманию первую статью Екатерины – “Люди хотят видеть смыслы в том, что делают.” Статья посвящена сотрудникам некоммерческих организаций, их поиску, особенностям работы, а также о том, чему коммерческие компании могут научиться у НКО. А мы будем рады вашим отзывам и комментариям – пишите их на почту info@strana-detyam.ru.