Главная Сборы Мищенко Алиса, 5 лет, Донецк (ДНР) – Новая Адыгея

Мищенко Алиса, 5 лет, Донецк (ДНР) – Новая Адыгея

Диагноз: Двухсторонняя сенсоневральная тугоухость 4 степени. Глухота. Необходимо: Оплата курса восстановления слуха и речи после КИ.

Мищенко Алиса, 5 лет, Донецк (ДНР) – Новая Адыгея

Диагноз: Двухсторонняя сенсоневральная тугоухость 4 степени. Глухота. Необходимо: Оплата курса восстановления слуха и речи после КИ.

204 898.44 ₽
Нужно собрать: 204 000 ₽

Здравствуйте, пишет вам семья Мищенко. Мы из Донецка (ДНР), но переехали сначала в Краснодар, а затем в Новую Адыгею.

В 2019-м году в нашей семье родилась чудная девочка Алиса, которую мы так долго ждали. Я долго не могла забеременеть, даже думали, что не могу иметь детей. Но случилось чудо!

Беременность прошла хорошо, все было в порядке, роды в срок, но плод был очень крупный и в родах случилась гипоксия, а также не состыковка резус фактора дала затяжную желтуху, как следствие антибиотики, лекарства, восстановление…

Из роддома выписали через 10 дней, сказали наблюдать за неврологическими отклонениями, но мы верили, что все будет в порядке. Слух у ребенка в роддоме показал плюс, по шкале АПГАР было 6-8, это не самый низкий показатели, как мне казалось тогда. Ребёнок начал развиваться с задержкой, поздно начала держать голову, сидеть, ползать в 1,3 года, самостоятельные шаги только к 3-м годам, и до сих пор плохо ходит.

Ближе к году я начала замечать, что Алиса не реагирует на громкие звуки и даже не испугалась звука перфоратора, которые звучали за стеной. В тот момент обратились к врачу сурдологу, как раз находились в Донецке у бабушки в гостях. И там, в областной поликлинике Алисе поставили диагноз – Тугоухость четвёртой степени, сказали надеть слуховые аппараты, но мы не могли поверить в то, что наша долгожданная дочка не слышит. По приезду в Краснодар мы прошли повторно анализ КСВП и глухота подтвердилась.

Земля вышла из-под ног, я никогда не видела мужа плачущего на коленях…Параллельно поставили ещё два диагноза- гипотиреоз и ДЦП. Долго не могли это принять, но поняли, что медлить нельзя. Мы купили Алисе слуховые аппараты, пытались заниматься, развивать дочке слух, реакции никакой нет. Приняли решение сделать операцию по кохлеарной имплантации. Подали на инвалидность, оформили квоту и ждали. В 1,8 года прооперировали правое ухо, спустя два месяца начали активные занятия.

Мы ходили к разным специалистам, параллельно занимались двигательной активностью, постоянно прибывая в реабилитационных центрах, динамика всё равно была слабой. Мы занимаемся с дочкой два раза в неделю у сурдопедагога, логопеда, Алиса также ходит в детский сад в группу для слабослышащих деток, где с ними занимается дефектолог. Так же постоянно посещаем двигательные занятия и массаж, куда мы вкладываем свои основные силы и финансы.

Я не работаю и постоянно нахожусь с ребёнком на реабилитации и индивидуальных занятиях. В нашей семье работает только папа и то, не работает, а подрабатывает, так как у мужа, после обвала в шахте, где его травмировало, проблемы с ногами, он частично не трудоспособен и работать ему, по состоянию здоровья достаточно сложно, но он всё равно очень старается и пытается максимально вложить все силы и финансы в развитие нашей девочки.

И поэтому, мы очень просим у вас помощи в предоставление средств для прохождения реабилитации. По рекомендации неврологов и специалистов по развитию слуху и речи, такая реабилитация Алисе требуется минимум четыре раза в год по 2 недели, так как такие интенсивы дают хорошую динамику.

В ноябре 2023 года, Алисе прооперировали левое ушко и теперь реабилитация нужна, как никогда, стоит задача научить и второе ухо слышать. Алиса очень добрая улыбчивая девочка, которая любит петь и танцевать, а без развития речи и слуха, ей это очень сложно дается. Наша семья очень просит вас помочь в развитии нашей доченьки Алисы, что бы песня ее души пролила свет в наш мир и возможно, сделала кого-то счастливее! А счастливыми нас, может сделать ваша помощь в развитии нашей девочки.

С благодарностью, семья Мищенко.